+7 (926) 356-35-10 +7(926) 196-04-96


Режим работы: Пн-Пт с 10-00 до 22-00 Сб-Вс с 11-00 до 23-00
Приятных и полезных покупок!
(пусто)
 
Яндекс.Метрика
Каталог
Поиск

Быстрое продвижение сайта в Топ

"В ряде случаев быстрое продвижение действительно возможно и результатов продвижения можно  добиться быстро. Но те ли это результаты, которые требуются заказчику?"

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде необходимо ответить на два других вопроса «Сколько необходимо затратить времени на вывод интернет ресурса в топ 10 поисковых систем?» и «На что расходуется это время?».

В зависимости от объема сайта, степени его подготовленности первоначальная оптимизация может потребовать различного времени. Для вывода сайта в топ 10 поисковых систем, прежде всего, следует произвести анализ конкуренции и подготовить сам сайт. В зависимости от тематики, уровень конкуренции может существенно различаться. От объема конкуренции зависит и время необходимое на внутреннюю оптимизацию ресурса и время на продвижение сайта в топ. Скажем, добиться результатов по высокочастотному запросу в отдельных случаях можно лишь спустя 6 месяцев регулярной работы.

Этот срок обусловлен значительным числом реальных конкурентов, которых в рамках России может быть не одна тысяча, наличием в выдаче поисковых систем старых, авторитетных сайтов с высокими показателями ТИЦ и Google PageRank, огромной ссылочной массой. Для того, чтобы их обойти понадобятся значительные усилия.

Не стоит думать, что результатов нельзя добиться в приемлемые сроки. Это вполне реальная задача для профессионалов. Вместе с тем, необходимо понимать, что результаты не появятся на следующий день после подписания договора на продвижение. Существует стандартный срок выведения сайта на первую страницу выдачи поисковой системы. Этот срок составляет 3 месяца.

 

Почему необходимо 3 месяца?

 

Прежде всего, этот срок обусловлен спецификой работы поисковых систем, которые не способны моментально индексировать изменения на сайте и перестраивать поисковую выдачу, под каждый запрос. Роботам поисковой системы необходимо время, чтобы прочитать все страницы сайта и добавить их в свою базу данных. Более того, в рамках продвижения изменениям подвергается не только сайт заказчика, но и масса иных ресурсов Сети. Эти изменения включают в себя размещение ссылок на ресурсах близких тематик, размещение пресс-релизов, статей и т.д., одним словом – создание ссылочной массы вокруг оптимизируемого ресурса. Чем больше уровень конкуренции, тем больше требуется ссылочная масса и тем больше необходимо времени на ее полный учет.

Стоит также отметить, что выдача поисковых систем не изменяется постоянно. В случае Яндекса обновления поисковой выдачи производятся в среднем 1-2 раза в неделю. Этим показателем можно характеризовать некоторую инертность, с которой поисковая система реагирует на работу оптимизаторов. Оптимизируемый сайт подвергается внутренним и внешним изменениям, поисковая система эти изменения определяет, анализирует и при следующем апдейте перераспределяет позиции поисковой выдачи.

 

Значит ли это что ресурс появится на первой странице только спустя 3 месяца?

 

Нет, не значит. Зачастую, первые результаты продвижения можно наблюдать уже через несколько недель после начала работы. А при благоприятном стечении обстоятельств, ответственном отношении к оптимизации заказчика и, собственно, оптимизатора, сайт может появиться в топе уже через несколько недель.

 

Выводы

 

Возвращаемся к первоначальному вопросу о быстрых результатах оптимизации. Можно сделать вывод, что в ряде случаев это действительно возможно и результатов продвижения можно добиться быстро. Но те ли это результаты, которые требуются заказчику? Нет. Безусловно, можно добиться положительной динамики уже через несколько недель, но для нормальной работы ресурса, оптимальной отработки спроса в тематике необходимо время.

 

Сколько всего времени необходимо потратить на продвижение?

 

В зависимости от целей продвижения, частотности поисковых запросов и уровня конкуренции, поисковая оптимизация может быть, как единоразовой, так и постоянной. Для некоторых регионов с небольшим рынком и отсутствием ощутимой конкуренции, может быть достаточной разовая оптимизация сайта. Если конкуренция высока, не обойтись от ежемесячной поддержки. В большинстве случаев продвижение сайта в поисковых системах – ежемесячная услуга.

Блог / Новости
Голосование


© Мебель для дома, офиса и дачи.